|
00:09 Скачать книгу Почему мы покупаем, или Как заставить покупать - Пако Андерхилл |
Автор: Андерхилл Пако Переводчик: Кремко Н. В. Издательство: Попурри, 2003 г. Жанр: Психология бизнеса, Реклама. PR
Аннотация к книге "Почему мы покупаем, или Как заставить покупать"
Опираясь на огромное количество фактического материала, накопленного в ходе многочасовых наблюдений за людьми по обе стороны прилавка в разных торговых предприятиях США, автор излагает свою теорию поведения современников в процессе шопинга и делает универсальные выводы, которые будут интересными и полезными жителю любой страны с рыночной экономикой. Для широкого круга читателей.
|
Похожие материалы:
|
|
Календарь |
« Март 2016 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|